Кейс внедрения AMO CRM для пансионата с лечением


Получайте от 1 до 10 заявок в день за счет увеличения конверсии посадочных страниц + рекламы или арендуйте готовое решение по лидогенерации. Давайте обсудим ваши задачи в Whats App / Telegram
С этим клиентом мы работаем уже четвертый год. Ранее разрабатывали сайт ему и настраивали рекламные кампании. Уже четвертый год занимаемся ведением рекламных кампаний.

Предложили ему внедрить AMO CRM так как очень много заявок терялось, особенно в летний сезон, когда было по 50+ заявок в день. Менеджера буквально не успевали брать трубки, не дожимали лидов в оплаты, заявки нигде не фиксировались. Не было чёткой картины по входящим заявкам, кто и на каком этапе находится, прогноза продаж.
Александр Гринёв
Основатель Traffic Hackers

Перед началом внедрения написали большое ТЗ что, где и как будет работать. На каком этапе воронки какие задачи ставятся менеджерам

Дальше мы приступили к настройке.

Настроили этапы воронки
Внутри карточек сделали поля для менеджеров:
Бюджет
Сколько детей приедет
Сколько взрослых
Дата въезда
Дата выезда
Какой тариф
Во сколько заезд
Во сколько выезд
Трансфер
Сумма предоплаты

*Остальные поля добавились автоматически, так как была настроена интеграция с Travelline (виджет для бронирования у отелей)*
Всего было настроено 7 воронок:
Все входящие - туда попадают полностью все лиды с сайта, виджетов, звонки, обращение с соцсетей. Абсолютно все обращения в компанию попадают в crm, также все звонки записываются для контроля качества обработки заявок.
Внес предоплату, но отказался - название воронки говорит само за себя)
Кто купил - для накопления базы, для дальнейшей работы с ней (рассылка спецпредложений, акций и т.д.)
Гостиница - чтобы администраторы гостиницы видели когда и в какое время приедут гости
Воронка однодневники - для тех клиентов, кто приезжает без ночёвки
Соцсети - для удобной переписки прямо из АМО
Обратился, но не купил - для формирования базы более холодных лидов для рассылки спецпредложений
Я считаю что для соцсетей должна быть отдельная воронка продаж и мы решили завести отдельную воронку, чтобы менеджера не путались между лидами, которых они ведут по телефону и лидами из соцсетей. Всё-таки лиды из соцсетей имеют меньший приоритет, чем когда лид тебе оставил номер телефона)
Менеджерам на определенном этапе воронки нужно отправлять счета клиентам, это происходит или в Whats App (пишут прямо из AMO CRM) или пишут на почту.
Была настроена автоматизация в AMO. На каждом этапе воронки менеджерам ставятся задачи автоматически, чтобы они правильно работали с лидами и вели корректно CRM
Всего проведены были интеграции с этими сервисами:
Почта
IP Телефония
Коллтрекинг
Сайт на Тильде
Соцсети
Виджеты (онлайн чат, обратный звонок, поп-ап на выход)
Whats App
Тревеллайн
Автоматическая отправка СМС
Для обучения менеджеров был записан персональный видео-курс по работе с AMO CRM. Ссылку скинули менеджерам и пусть смотрят, это намного лучше чем обучать персонально + менеджер может уйти через пару недель, а вам нужно будет продолжать обучать нового.

Курс решает вопрос автоматизации обучения менеджеров


Давайте обсудим ваши задачи
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Смотрите также другие кейсы
Made on
Tilda