Реклама ювелирных украшений

Как продвигать ювелирную тематику и какие выводы мы сделали

Мы не большое агентство и работаем на качество и на LTV, а не на поток. Поэтому не можем физически взять больше 3-х новых клиентов в месяц. Если вам нужно сделать крутой маркетинг, давайте обсудим ваши задачи
В Октябре 2020 года к нам в агентство обратился руководитель компании, которая занимается оптовой продажей крестиков из серебра и граба.

Решил руководитель в качестве эксперимента попробовать розничную продажу крестов.
Мы сделали исследование ЦА, продукта и компании
В результате получился такой вот лендинг
(главная страница)
Это не просто лендинг, а многостраничный сайт
под рекламу в Яндексе
Как только мы настроили рекламу в Яндексе, спустя пару недель всех закрыли на локдаун и стоимость заявки увеличилась в разы. Пришлось остановить рекламу и дожидаться отмены локдауна.

Что мы поняли рекламируя ювелирную тематику - если у вас заработок чистыми меньше 8-10 тысяч, вам в рекламе делать нечего. Это при условии что у вас только 1 продукт. Ну сколько раз купят крестик? Раз в 5-10 лет? Вот-вот.

Если вы хотите продавать ювелирку через Яндекс, то вам нужно идти ближе к премиуму или делать на заказ. То есть чеки 30-50 тысяч и выше норм. Или идти по модели Соколова, иметь очень большую продуктовую линейку, то можно рассчитывать на повторные продажи. А если у вас небольшой средний чек, небольшой доход чистыми, то в Яндексе будет рекламироваться трудно.
Через время восстановили рекламу и заявки
были по 300-600 рублей
Давайте обсудим ваши задачи

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Смотрите также другие кейсы
Made on
Tilda