Маркетинг исследовательской компании


Получайте от 1 до 10 заявок в день за счет увеличения конверсии посадочных страниц + рекламы или арендуйте готовое решение по лидогенерации. Давайте обсудим ваши задачи в Whats App / Telegram
В Октябре 2021 года к нам в агентство обратился руководитель компании, которая занимается исследованием продуктов питания. К ним обращаются компании-производители, которые хотят оптимизировать свои продуктовые формулы и понять предпочтения их клиентов. Например производитель йогуртов хочет узнать что думают об его йогурте реальные клиенты и как увеличить продажи за счет улучшения продукта. Мой клиент собирает фокус-группу, проводят количественные и качественные тесты на большом количесте людей и сравнивают их продукт с конкурентами. По итогу тестирования заказчик получает отчет и понимает как ему улучшить продукт, что люди хотят, чтобы увеличить продажи.

Скажу так. Ниша не самая легкая. Прямого спроса почти нет. Была проведена огромная работа с посадочными страницами и рекламными кампаниями, прежде чем нашли связки, с которых были заявки.
Мы сделали исследование ЦА, продукта и компании
На основе этих данных был сделан прототип многостраничного сайта
В результате получился такой вот лендинг
(главная страница)
От этой базовой версии сайта было сделано много разных сегментов специально под рекламу
Было протестировано много гипотез, неоднокаратно переделывались посадочные страницы и рекламные кампании
В результате из Яндекса удалось сделать заявки чуть больше 3000 рублей, из Гугла
около 2000 рублей
Это промежуточные результаты
Для кого-то это слабые и не впечатляющие результаты. Но тем не менее заказчик доволен тем, что у него появился еще один источник привлечения клиентов. Чтобы вы понимали, со слов заказчика, чтобы они увеличились в 2 раза, им всего нужно 5 клиентов. Они на рынке уже 22 года и от них просто не уходят клиенты. 1 клиент обращается к ним постоянно, так как нужно понять как улучшить продукт, как поднять продажи, подходит ли новый продукт целевой аудитории и так далее. Конечно этот клиент остался на ведение и мы занимаемся ведением рекламных кампаний.
Давайте обсудим ваши задачи

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Смотрите также другие кейсы
Made on
Tilda