Как сделать коммерческое предложение от которого трудно отказаться? Кейс IT аутсорсинга


Мы не большое агентство и работаем на качество и на LTV, а не на поток. Поэтому не можем физически взять больше 3-х новых клиентов в месяц. Если вам нужно сделать крутой маркетинг, давайте обсудим ваши задачи
Обратился ко мне руководитель компании по IT-аутсорсингу в Санкт-Петербурге. Обратился с проблемой "пропажи лидов после КП". То есть после того, как отправлялось КП на почту потенциальному клиенту, очень много лидов не выходили на связь.

Увидев текущее коммерческое предложение, я сразу понял в чем причина. Там было предложение из разряда "вот мы делаем вот такой вот перечень работ и стоимость у нас такая вот".

Я предложил сделать нормальное предпроектное исследование, сделать не только исследование конкурентов, а и под видом клиента прозвонить их и получить их коммерческие предложения.

И уже на основе этих данных отстроиться от конкурентов и увеличить ценность предложения.
Вот так выглядит анализ ЦА, продукта и компании клиента
Далее под видом клиента прозвонили все компании по IT-аутсорсингу в Санкт-Петербурге и Москве и отправили видео собственнику.
Получили коммерческие предложения от этих компаний и стали внимательно изучать. Взяли хорошие идеи у конкурентов.
На основе исследования ЦА, продукта, компании и получения КП конкурентов удалось показать компанию в самом выгодном свете и отстроится от конкурентов
После создания прототипа коммерческого предложения довольный клиент пошел самостоятельно искать дизайнеров для дизайна КП
Давайте обсудим ваши задачи

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Смотрите также другие кейсы
Made on
Tilda