Маркетинг строительства. Как получать заявки на строительство домов


Мы не большое агентство и работаем на качество и на LTV, а не на поток. Поэтому не можем физически взять больше 3-х новых клиентов в месяц. Если вам нужно сделать крутой маркетинг, давайте обсудим ваши задачи
Напишите нам
WhatsApp Viber
В далеком 2018 году ко мне пришел по рекомендации Давид. Он занимается строительством домов в Москве и Московской области.

Ситуация была плачевная — лиды по 4000-4500 рублей на дачные дома с чеком 1-2 млн (по тем временам).

Мы встретились у него в офисе (я тогда еще жил в МСК) и разобрал его рекламную кампанию и его сайт, показал почему не получается и набросал стратегию как получать лидов систематически по адекватной цене.

Ситуация была классическая:
— сайт был «не очень»
— ведением, аналитикой и оптимизацией рекламы никто не занимался

Хоть рекламу настраивало «крутое агенство»

Инсайд
Если вы надеетесь один раз заплатить фрилансеру или агенству и вам сделают «на века», то я Вас разочарую, этого не будет. Потому что рынок Digital, то есть реклама и маркетинг, очень динамичен. Сайты нужно обновлять и дорабатывать, а за рекламой следить, тестировать новые гипотезы, анализировать и оптимизировать. Иначе у вас от месяца к месяцу будут ухудшаться результаты.
Александр Гринёв
Основатель Traffic Hackers
Мы тестировали разные варианты и пришли к тому что лучше рекламировать самый популярный проект. В то время эта гипотеза выстрелила и приносила заявки по 1000-1200 рублей.

Пруфы не могу предоставить, так как сайта того уже нет и директ не показывает статистику, если бюджет был потрачен более года назад.

Потом мы начали тестировать трендовую тему тогда квизы.
Квиз первого поколения
Таких квизов мы сделали под 3 направления:
  1. Дачные дома
2. Каркасные дома
3. Каменные дома (из кирпича, из газоблоков, пеноблоков и т.д.)

В результате заявки были от 150 рублей до 400 рублей, в зависимости от сезона и сегмента.
Видео-кейс
Самое главное что стоимость клиента уменьшилась от 40% до двух раз по разным направлениям и сегментам.

В те времена, квиз на 14 вопросов еще было норм)) Сейчас же 14 вопросов это много.

Шло время и мы тестировали гипотезы.
Запускали трафик на сайт с 200 проектами — не зашло.
Пробовали заливать в Вотсап Бота — не зашло.
Тестировали лендинги, дорабатывали их, обновляли их — зашло!

В конце строительного сезона стоимость заявки с лендингов и квизов начала сильно дорожать. Нужно было тестировать что-то новое. Решили сделать квиз на марквизе. Трафик на него запускали из РСЯ и Фейсбука c Инстаграм.

Квиз второго поколения:
Этот квиз более симпатичнее и тут были свои фишки о которых я конечно не скажу :)

Он давал заявки по 350-450 рублей в несезон. Что в принципе хороший показатель.

Было получено с него 849 заявок
Через время этот квиз устарел и стал хуже работать. Нужно было что-то новое придумывать.

И я придумал лендо-квиз.

Он был похож на лендинг, но там было только 2 оффера — «рассчитать стоимость в квизе» или «узнать стоимость проекта». Он был сделан по этой структуре:
Квиз
Каталог проектов
Постоенные дома (фото и видео)
Квиз

Задачу утепления и прогрева он свою делал.
Получали с него лидов по 200-300 рублей. Было получено с него 166 лидов
Когда начался новый сезон мы сделали несколько новых лендингов на каркасники и на дома из камня чтобы получать более качественные заявки
Самое рабочее в связке РСЯ + лендинг это делать мультилендинг
Мультилендинг — это когда мы под каждый ключевой запрос пишем свой оффер (он же УТП) на основе потребностей целевой аудитории и сегмента,в результате наша конверсия лендинга увеличивается. Заявки с лендинга по каркасным домам были по 1500-2000 рублей. Заявки с лендинга по камню были по 900-1200 рублей.
Александр Гринёв
Основатель Traffic Hackers
Пример мультилендинга:
Инсайд
Когда мы пускаем трафик на лендинг, люди чаще всего цепляются за проект и уже потом от этого пляшут. Или их интересует расчет стоимости их хочухи.
Александр Гринёв
Основатель Traffic Hackers
Очень хорошо работала эта форма:
Человек оставлял заявку на определенный проект или хотел получить полный каталог проектов.

Крутили мультилендинги и лендинги и я начал проходить очень крутой курс по комплексному маркетингу. Там был один из инструментов мультиквиз.
Мультиквиз — это когда посадочная страница показывает релевантный оффер под каждый ключевой запрос. Тоже самое что и мультилендинг, только создается «в ручную».
Александр Гринёв
Основатель Traffic Hackers
И тут понеслось — лиды по 174 рублей на дома из камня и 327 рублей на каркасники
Это часть статистики за 2020 год.
Всего с квизов было получено тысячи лидов
Квизов до этого тестировалось много
Мультиквиз 3 поколения
Конечно же я не буду показывать рабочую версию квиза))
Гнали лидов в основном с РСЯ и Фейсбук + Инстаграм. Скрины из рекламного кабинета фейсбука
Летом 2020 года мы сделали огромное предпроектное исследование. Туда входило исследование целевой аудитории, исследование продукта и компании
Мы запланировали сделать несколько крутых лендингов-атлантов, мультиквизы у нас уже были, хотели сделать СЕО-блог и несколько автоворонок.
Потом я сделал автоворонку в ФБ и тут мне он говорит «останови рекламу»
2020 год был жесткий во всех смыслах. Сначала локдаун, потом летом чуть полидгенили, потом опять ужесточение мер и вышенка на торте — у клиента Ковид.

Пришлось клиенту сидеть на самоизоляции несколько месяцев, пока переболела вся семья и когда в конце Ноября он пришел в офис, то понял что партнеры почти всё развалили и сказали ему что «мы с тобой прощаемся».

Печальная история, но это бизнес и это жизнь.

На данный момент клиент ищет новых партнеров и собирает команду под это направление.
Остался ли доволен клиент от работы со мной? Да.
Недавно с ним созванивались по поводу обсуждения дальнейшей стратегии продвижения и консультации по продажам. За 2020 год я очень сильно прокачался в продажах и мы на консультации разобрали как построить отдел продаж, который действительно эффективно закрывает лидов, проработали скрипты.
Отзыв после консультации по продажам
Итак, резюмируем:

Рекламный бюджет потрачен более 3 000 000 рублей. Получены тысячи лидов, конверсия в продажу, со слов заказчика, 1,5% с каждой сотни лидов.
Давайте обсудим ваши задачи
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Политика конфеденциальности
Политика в отношении обработки персональных данных
1. Общие положения Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных, предпринимаемые Traffic-hackers (далее – Оператор).
1.1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
1.2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта https://traffic-hackers.ru.
2. Основные понятия, используемые в Политике 2.1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
2.2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
2.3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу https://traffic-hackers.ru;
2.4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
2.5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
2.6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
2.7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
2.8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта https://traffic-hackers.ru;
2.9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта https://traffic-hackers.ru;
2.10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
2.11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
2.12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
2.13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) уничтожаются материальные носители персональных данных.
3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя 3.1. Номера телефонов;
3.2. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
3.3. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.
4. Цели обработки персональных данных 4.1. Цель обработки персональных данных Пользователя — заключение, исполнение и прекращение гражданско-правовых договоров; предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте.
4.2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты mr.alexaurum@mail.ru.ru с пометкой «Отказ от уведомлений о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
4.3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.
5. Правовые основания обработки персональных данных 5.1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте https://traffic-hackers.ru. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
5.2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).
6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.
6.1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
6.2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
6.3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора mr.alexaurum@mail.ru с пометкой «Актуализация персональных данных».
6.4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора mr.alexaurum@mail.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
7. Трансграничная передача персональных данных 7.1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
7.2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.
8. Заключительные положения 8.1. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты batut-strong@yandex.ru.
8.2. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.
8.3. Актуальная версия Политики в свободном доступе расположена в сети Интернет по адресу https://traffic-hackers.ru/privacy/.
Смотрите также другие кейсы
Made on
Tilda