Реклама строительства. Как получать заявки на бани-бочки


Мы не большое агентство и работаем на качество и на LTV, а не на поток. Поэтому не можем физически взять больше 3-х новых клиентов в месяц. Если вам нужно сделать крутой маркетинг, давайте обсудим ваши задачи
В 2019 году к нам в агентство обратился Максим. Он руководитель строительной компании, которая занималась строительством бань-бочек.

Изначально обратились с запросом настроить рекламу. После просмотра сайта стало понятно что на такой сайт бесполезно настраивать рекламу, так как он был не "продающий" а был сделан для сео. Целая куча было текста на сайте обо всём и ни о чём. Вообщем сайт был сделан не для рекламы и получения заявок, а для индексации поисковыми системами.

На этот сайт уже запускали рекламу, но стоимость заявки была коллосальная и было не выгодно по такой цене получать заявки.
После аудита сайта и рекламных кампаний, заказчику было предложено сделать квиз + рекламу для тестирования или сделать полноценный лендинг + рекламу
Заказчик выбрал провести тестирование быстро и решили сделать сайт-квиз + рся
После небольшого исследования целевой аудитории мы сделали квиз
В результате заказчик начал получать заявки по 200-300 рублей
Давайте обсудим ваши задачи

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Смотрите также другие кейсы
Made on
Tilda