Реклама строительства. Как получать заявки на строительство бытовок, дачных домиков и бань


Мы не большое агентство и работаем на качество и на LTV, а не на поток. Поэтому не можем физически взять больше 3-х новых клиентов в месяц. Если вам нужно сделать крутой маркетинг, давайте обсудим ваши задачи
В 2021 году к нам в агентство обратился Богдан. Он руководитель строительной компании, которая занималась строительством бытовок, дачных домиков, а позже и бань.

Изначально обратились с запросом настроить рекламу. После просмотра сайта стало понятно что на такой сайт бесполезно настраивать рекламу, так как он был не "продающий" а напоминал каталог проектов.

Хочу заметить что на этот сайт рекламу уже запускали и она была не эффективна.
"Продающий" сайт - это когда делается большое исследование целевой аудитории, исследование продукта и кампании. И на основе этих данных делается лендинг.

Получается что мы имеем хорошее предложение по сравнению с рынком, так как попадаем в потребности, критерии выбора нашей ЦА и выгодно отстраиваемся от конкурентов.

Такие сайты делаются специально под рекламу. Таким образом мы имеем максимально высокую конверсию, минимальную стоимость заявки, реклама лучше окупается.
Александр Гринёв
Основатель Traffic Hackers
Мы сделали предпроектное исследование (исследование ЦА, исследование продукта и компании)
На основе этих данных мы сделали прототип продающего сайта под рекламу
Запустили рекламу в Яндекс Директе и Google ADS. На протяжении нескольких месяцев занимались ведением рекламных кампаний, их оптимизацией и улучшением.
В результате клиент получал заявки по средней стоимости 400-600 рублей
После завершения сотрудничества в сезоне 2021 довольный клиент записал видео-отзыв
Давайте обсудим ваши задачи

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Смотрите также другие кейсы
Made on
Tilda