Реклама теплоизолированных труб. Как привлекать заявки в сложную нишу


Мы не большое агентство и работаем на качество и на LTV, а не на поток. Поэтому не можем физически взять больше 3-х новых клиентов в месяц. Если вам нужно сделать крутой маркетинг, давайте обсудим ваши задачи
К нам обратился руководитель компании по продаже теплоизолированных труб Terrendis. Задача стояла систематически получать заявки на трубы для теплотрасс. Ранее уже пробовали запускать Яндекс Директ на интернет магазин, но результаты не устраивали.
Я посмотрел интернет-магазин
Как вы видите, на этом сайте человек должен зарегистрироваться сначала в личном кабинете, создать себе аккаунт, а после этого еще заполнить формы. Помимо заполнения 100500 форм, человек должен знать конкретную модель которая ему подходит. А тех, кто знает какая именно модель ему подходит очень мало. В совокупность этих всех факторов приводит к низкой конверсии сайта и плохой окупаемости рекламы.

Увидев этот сайт я сразу сказал что в текущем варианте на него не стоит пускать трафик и предложил создать мультилидмагнит.
Мы сделали исследование Целевой Аудитории
И на основе этих данных сделали мультилидмагнит
Почему мульти? Потому что мы еще сделали подмену заголовка под каждый ключевой запрос в рекламе на поиске.
После трех недель ведения рекламных кампаний, доработки сайта и оптимизации рекламы мы получили такие результаты
151 заявку в совокупности
Заявки из РСЯ в среднем по 211 рублей/лид
Заявки из поиска 634-853 рублей/лид
Скриншоты статистики в РСЯ и на Поиске
В результате клиент доволен эффективностью рекламных кампаний и совместной работой
Давайте обсудим ваши задачи

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Смотрите также другие кейсы
Made on
Tilda