Реклама детского сада. Кейс по привлечению заявок в частный детский сад


Мы не большое агентство и работаем на качество и на LTV, а не на поток. Поэтому не можем физически взять больше 3-х новых клиентов в месяц. Если вам нужно сделать крутой маркетинг, давайте обсудим ваши задачи
Напишите нам
WhatsApp Viber
Немножко предыстории. В декабре 2019 года ко мне обратилась собственница частного детского сада в Костроме в связи с открытием нового филиала.

Исходные данные:

1. Сайт очень слабый, верстка едет, не закрыта ни одна потребность/боль. Ну вообщем всё то, что бывает когда делают сайт дешево)
**Обожаю 10-этажные формы. Прям так и хочется, как набросится наё, да как заполнить (конечно нет, хочется свалить вообще, когда такое количество полей увидишь)
2. Оффера нет. Короче из разряда «вот мы есть, покупай». Причины оставить заявку нет у потенциального клиента.
3. Никогда в жизни ранее не рекламировались
4. Страх слить деньги на рекламу в никуда

Так как я уже с Собственницей был знаком, то ко мне были уже более лояльно настроены + я более корректно и профессионально объяснил стратегию, по сравнению с другим специалистом (меня сравнивали с другим).

Я объяснил стратегию, сделал предложение и мы начали работать. Выбрала она тариф Комплексный, а именно я сделал Лендинг, настроил Яндекс Директ, настроил Google ADS, таргетинг в ВК и Инстаграм.

Так как я к своим проектам отношусь очень серьезно, то перед началом работ мы сделали исследование ЦА.

Это происходило в удобном формате интервью. Это лучше, чем когда Вам кидают бриф с фразой «давай заполняй», а заполнять бриф это последнее что вам хочется. ДА???

Вообщем, сделали мы исследование ЦА, узнали все боли, потребности, критерии выбора, страхи, возражения и т.д. После заполнения майнд карты я знал уже КОМУ мы продаем и ЧТО ХОТЯТ клиенты.
На основе исследования ЦА был сделан лендинг-акция
Там есть всё, чтобы получать именно нужную нам аудиторию:

  • Низкострессовый шаг, он же оффер «Приглашаем на пробный день», ранее тестировали оффер «Бесплатная адаптационная неделя».
  • Фото с детьми в детском саду (сошиал пруф типа)
  • Буллиты, которые закрывают потребности/критерии выбора/страхи наших мамочек
  • Текстовые и выдеоотзывы
Лендинг собственно вот:
После сборки лендинга я принялся с сборке рекламных кампаний в Яндексе и Гугле. А так же к сборке рекламных кампаний в Инстаграм и ВК.

В первую неделю тестирований было решено выключить Инстаграм и ВК, так как они очень плохо сработали, в отличии от контекстной рекламы.

Скрины собственно вот:
В Яндексе я уже не раз перезаливал рекламные кампании + на каждую новую неделю я перезаливаю кампашки в РСЯ и Ретаргете (это лайвхак для директологов. Перезаливайте кампашки и РСЯ перестанет барахлить)

Рекламные кампании поделены на:
Горячие запросы (частный детсад + ключевики конкурентов)
Детский центр (те, кто гуглят детский центр)
Очередь в детский сад (тоже эти ребята наша ЦА, так как если их не приймут в государственный им прийдется идти в частный)
РСЯ
Ретаргетинг
На поиске и в баннерной рекламе наши детские сады явно выделяются, по сравнению с конкурентами. Посмотрите как я сделал объявления:
Отдельная фишечка, которая утепляет заявки.

Я еще отдельно создал 2 лендинга-отзыва. В чем собственно фишка — когда человек заходит на сайт и НЕ оставляет заявку, его фиксирует Яндекс и Гугл и начинает догонять, куда бы человек не пошел. И это не колхозное кукареканье типа «Акция, вернись, купи-купи-купи» а именно утепление через отзывы.

Примеры таких лендингов:
В результате мы имеем что стоимость заявки/звонка плавает 300-450 рублей, они достаточно тёплые. В результате клиентка довольна
Это результат работы рекламы за 2 недели после карантина.

Учитывая то, что специфика ниши такая, что мамочки не готовы со своим чадом ходить в садик дальше чем 10 минут в пути, можно сказать что это достаточно хороший результат для города с численностью 250 тыс. человек.
Видеоотзыв о нашей работе с клиенткой
Давайте обсудим ваши задачи
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Политика конфеденциальности
Политика в отношении обработки персональных данных
1. Общие положения Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных, предпринимаемые Traffic-hackers (далее – Оператор).
1.1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
1.2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта https://traffic-hackers.ru.
2. Основные понятия, используемые в Политике 2.1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
2.2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
2.3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу https://traffic-hackers.ru;
2.4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
2.5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
2.6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
2.7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
2.8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта https://traffic-hackers.ru;
2.9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта https://traffic-hackers.ru;
2.10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
2.11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
2.12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
2.13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) уничтожаются материальные носители персональных данных.
3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя 3.1. Номера телефонов;
3.2. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
3.3. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.
4. Цели обработки персональных данных 4.1. Цель обработки персональных данных Пользователя — заключение, исполнение и прекращение гражданско-правовых договоров; предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте.
4.2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты mr.alexaurum@mail.ru.ru с пометкой «Отказ от уведомлений о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
4.3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.
5. Правовые основания обработки персональных данных 5.1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте https://traffic-hackers.ru. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
5.2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).
6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.
6.1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
6.2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
6.3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора mr.alexaurum@mail.ru с пометкой «Актуализация персональных данных».
6.4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора mr.alexaurum@mail.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
7. Трансграничная передача персональных данных 7.1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
7.2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.
8. Заключительные положения 8.1. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты batut-strong@yandex.ru.
8.2. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.
8.3. Актуальная версия Политики в свободном доступе расположена в сети Интернет по адресу https://traffic-hackers.ru/privacy/.
Смотрите также другие кейсы
Made on
Tilda