Реклама детского сада. Кейс по привлечению заявок в частный детский сад


Получайте от 1 до 10 заявок в день за счет увеличения конверсии посадочных страниц + рекламы или арендуйте готовое решение по лидогенерации. Давайте обсудим ваши задачи в Whats App / Telegram
Немножко предыстории. В декабре 2019 года ко мне обратилась собственница частного детского сада в Костроме в связи с открытием нового филиала.

Исходные данные:

1. Сайт очень слабый, верстка едет, не закрыта ни одна потребность/боль. Ну вообщем всё то, что бывает когда делают сайт дешево)
**Обожаю 10-этажные формы. Прям так и хочется, как набросится наё, да как заполнить (конечно нет, хочется свалить вообще, когда такое количество полей увидишь)
2. Оффера нет. Короче из разряда «вот мы есть, покупай». Причины оставить заявку нет у потенциального клиента.
3. Никогда в жизни ранее не рекламировались
4. Страх слить деньги на рекламу в никуда

Так как я уже с Собственницей был знаком, то ко мне были уже более лояльно настроены + я более корректно и профессионально объяснил стратегию, по сравнению с другим специалистом (меня сравнивали с другим).

Я объяснил стратегию, сделал предложение и мы начали работать. Выбрала она тариф Комплексный, а именно я сделал Лендинг, настроил Яндекс Директ, настроил Google ADS, таргетинг в ВК и Инстаграм.

Так как я к своим проектам отношусь очень серьезно, то перед началом работ мы сделали исследование ЦА.

Это происходило в удобном формате интервью. Это лучше, чем когда Вам кидают бриф с фразой «давай заполняй», а заполнять бриф это последнее что вам хочется. ДА???

Вообщем, сделали мы исследование ЦА, узнали все боли, потребности, критерии выбора, страхи, возражения и т.д. После заполнения майнд карты я знал уже КОМУ мы продаем и ЧТО ХОТЯТ клиенты.
На основе исследования ЦА был сделан лендинг-акция
Там есть всё, чтобы получать именно нужную нам аудиторию:

  • Низкострессовый шаг, он же оффер «Приглашаем на пробный день», ранее тестировали оффер «Бесплатная адаптационная неделя».
  • Фото с детьми в детском саду (сошиал пруф типа)
  • Буллиты, которые закрывают потребности/критерии выбора/страхи наших мамочек
  • Текстовые и выдеоотзывы
Лендинг собственно вот:
После сборки лендинга я принялся с сборке рекламных кампаний в Яндексе и Гугле. А так же к сборке рекламных кампаний в Инстаграм и ВК.

В первую неделю тестирований было решено выключить Инстаграм и ВК, так как они очень плохо сработали, в отличии от контекстной рекламы.

Скрины собственно вот:
В Яндексе я уже не раз перезаливал рекламные кампании + на каждую новую неделю я перезаливаю кампашки в РСЯ и Ретаргете (это лайвхак для директологов. Перезаливайте кампашки и РСЯ перестанет барахлить)

Рекламные кампании поделены на:
Горячие запросы (частный детсад + ключевики конкурентов)
Детский центр (те, кто гуглят детский центр)
Очередь в детский сад (тоже эти ребята наша ЦА, так как если их не приймут в государственный им прийдется идти в частный)
РСЯ
Ретаргетинг
На поиске и в баннерной рекламе наши детские сады явно выделяются, по сравнению с конкурентами. Посмотрите как я сделал объявления:
Отдельная фишечка, которая утепляет заявки.

Я еще отдельно создал 2 лендинга-отзыва. В чем собственно фишка — когда человек заходит на сайт и НЕ оставляет заявку, его фиксирует Яндекс и Гугл и начинает догонять, куда бы человек не пошел. И это не колхозное кукареканье типа «Акция, вернись, купи-купи-купи» а именно утепление через отзывы.

Примеры таких лендингов:
В результате мы имеем что стоимость заявки/звонка плавает 300-450 рублей, они достаточно тёплые. В результате клиентка довольна
Это результат работы рекламы за 2 недели после карантина.

Учитывая то, что специфика ниши такая, что мамочки не готовы со своим чадом ходить в садик дальше чем 10 минут в пути, можно сказать что это достаточно хороший результат для города с численностью 250 тыс. человек.
Видеоотзыв о нашей работе с клиенткой
Давайте обсудим ваши задачи
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Смотрите также другие кейсы
Made on
Tilda