Реклама франшизы

Кейс как уменьшить стоимость заявки в 2,5 раза

Мы не большое агентство и работаем на качество и на LTV, а не на поток. Поэтому не можем физически взять больше 3-х новых клиентов в месяц. Если вам нужно сделать крутой маркетинг, давайте обсудим ваши задачи
В 2018 году к нам в агентство обратился заказчик с интересным продуктом. У них было производство нано рефлектора, это такие спреи для нанесения на поверхность, типа обуви, машины, вообще любые поверхности. Наносишь спрей и на поверхность ничего не пристаёт. Ни грязь, ни пыль, воду отталкивает. Вообщем продукт прикольный.

Обратились с запросом запустить рекламу, так как у них начались просадки в бизнесе. В 15-16 годах они очень много вкладывали в рекламу и набрали достаточное количество заказчиков. У них были постоянные продажи. Но в 2018 году уже только на постоянных клиентах было не выгодно работать и они обратились к нам по поводу рекламы.

Мы посмотрели сайт, сайт нуждался в доработках. Мы написали ТЗ на доработку сайта и пока заказчик занимался редактированием сайта, мы занялись настройкой рекламы в Яндексе.

Настроили рекламу.

Первые тесты давали лидов по 600-700 рублей, после сбора статистики, аналитики и оптимизации рекламных кампаний удалось уменьшить стоимость заявки до средней стоимости 272 рубля
Скриншот рекламных кампаний
В результате заказчик был доволен
совместной работой
Давайте обсудим ваши задачи

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Смотрите также другие кейсы
Made on
Tilda