Реклама клининговой компании в сегменте уборка офисов


Мы не большое агентство и работаем на качество и на LTV, а не на поток. Поэтому не можем физически взять больше 3-х новых клиентов в месяц. Если вам нужно сделать крутой маркетинг, давайте обсудим ваши задачи

Как доработать сайт и уменьшить стоимость заявки почти в 2 раза

В Октябре 2021 года к нам в агентство пришел клиент, который занимается клинингом. Основной профиль это уборка офисов.

Исходные данные:
  1. Сайт нуждался в правках
  2. Ранее уже поменяли в районе 10 подрядчиков по рекламе за последние несколько лет. Никто не мог сделать адекватную стоимость заявки

Что было сделано:

  1. Подредактирован сайт
  2. Настроен Яндекс Директ
  3. Настроена аналитика
  4. Внедрен мультилендинг
  5. Установлены виджеты для увеличения конверсии
Финальная версия сайта после доработки
Как был реализован мультилендинг
Благодаря внедрению мультилендинга конверсия сайта увеличилась и стала 10+ %
Первые результаты
Протестировали разные сегменты и решили перераспределить рекламный бюджет только на сегмент офисов. В итоге средняя стоимость заявки составляла 3961 рублей
После двух месяцев ведения, аналитики и оптимизации рекламных кампаний удалось снизить стоимость заявки до 2067 рублей
На данный момент ведение продолжается и мы работаем в долгую и постепенно улучшаем результаты.
Давайте обсудим ваши задачи

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Смотрите также другие кейсы
Made on
Tilda