Реклама санатория и пансионата. Как привлекать заявки в санатории и пансионаты кейс


Получайте от 1 до 10 заявок в день за счет увеличения конверсии посадочных страниц + рекламы или арендуйте готовое решение по лидогенерации. Давайте обсудим ваши задачи в Whats App / Telegram

Как увеличить в 3-5 раз количество заявок с сайта для пансионата

В Декабре 2018 года ко мне по рекомендации обратился пансионат с лечением в Костромской области Сосновый Бор.


Ситуация у них была плачевная. Тратили около ста тысяч на Яндекс Директ, заявки были по 3-5 тысяч рублей.


Я провел аудит рекламных кампаний и понял что прошлому специалисту нужно оторвать руки, так как они рекламировались по таким запросам как «где бы отдохнуть», «рейтинги пансионатов» и подобные информационные запросы. Те, кто в теме, знают что информационные запросы не конвертитуются в заявки от слова совсем.


Конечно же этот кошмар я показал руководителю и мы решили что нужно заново настраивать контекстную рекламу в яндексе и гугле.


Но тут у нас была еще одна проблемка, старый ужасный сайт, который:

1) Очень долго грузился
2) На нем было очень много лишней информации
3) Была продажа в лоб
4) Не было ни одного оффера и вот это вот всё.


Вообщем, классический сайт типичного «агенства или частного разработчика», который делает сайт по шаблону на Битриксе, или на чём он там сделан, без малейшего понятия что такое маркетинг и что хочет целевая аудитория.


Получайте от 5 до 30 заявок в день за счет конверсионного сайта (создадим с нуля или сделаем доработку вашего) и качественной настройки рекламы в Директе
Давайте обсудим ваши задачи в Whats App
Это первый экран старого сайта

Я руководителя сразу предупредил, что если мы будем пускать трафик на такой сайт, то сверх результатов не следует ожидать. Чтобы значительно улучшить результаты нужен нормальный сайт и качественно настроенные рекламные кампании. Только в этом случае будет ощутимый рост в заявках и как следствие в продажах, выручке, окупаемости и так далее.


Решили начать с настройки рекламных кампаний в Яндексе и Гугле. Покрутили рекламу месяц-полтора и пришли к выводу что нужно делать новый сайт. Конечно они забили пансионат людьми на новый год, а так же на новогодние каникулы, но мы оба хотели большего.


Дальше стандартная ситуация. Брифинг, разработка сайта и я переделал рекламные кампании и перенаправил трафик на новый сайт.


Первый экран нового сайта
После того как мы покрутили рекламу неделю-две, поняли что результат не сильно то и изменился, по сравнению со старым сайтом.

Тут я предложил витжиты внедрить, чтобы поднять конверсию сайта. Внедрили мы обратный звонок, мультикнопку, онлайн-чат, поп-ап окно на выход.

Первые 2 витжита (онлайн чат слева и обратный звонок справа) видно на скриншоте выше и ниже на скрине поп-ап окно на выход, один из самых эффективных витжитов.
Сейчас актуальная акция с кэшбеком 20% от Ростуризма

После внедрения витжитов стало больше заявок. И тут я предложил сделать акцию. Руководство предложило весеннюю акцию. Я сделал отдельную страницу с этой акцией и тут попёрло. Лидов стало значительно больше, чем когда мы пускали трафик на главную страницу.

Тут мы поняли что акции, спецпредложения и отдельные программы лечения это наша точка роста.

И мы переделали всю маркетиновую стратегию под этот подход.

То есть отдельные программы для лечения позвоночника, восстановление легких, лечение сахарного диабета, лишнего веса и так далее. Акции весенние, акции осенние, летние, зимние с разными условиями, с разными скидками.


Так же не однократно дорабатывался сайт и удобство серфинга по сайту. В результате все акции и спец предложения мы сделали на главной странице, как показала практика это людям больше понравилось и конверсия еще поднялась.
Именно этот подход и привел к тому что стоимость заявки варируется от 700 до 1300 рублей, в зависимости от дня недели и сезона.
Вот так вот выглядят офферы на страницах-акциях:
Получайте от 5 до 30 заявок в день за счет конверсионного сайта (создадим с нуля или сделаем доработку вашего) и качественной настройки рекламы в Директе
Давайте обсудим ваши задачи в Whats App
Паралельно в рекламе мы крутим сразу несколько рекламных кампаний с акциями и спецпредложениями.
В зависимости от задач, мы корректируем бюджеты на нужные рекламные кампании. Например нам нужно больше лидов по определенной акции, мы перераспледеляем бюджет туда, на другие акции уменьшаем. Некоторые рекламные кампании выключаем.

Всего, за 2 года работы было создано 68 рекламных кампаний. 9 кампаний крутится сейчас и 59 кампаний в архиве.
А чё по результатам? Вот, пожалуйста, скрин из метрики за последний год по заявкам и это без учета звонков, потому что коллтрекинг руководитель не захотел ставить
Всего за год получено 3011 заявок и это без учета звонков. Так как коллтрекинг там не стоит.

Средний рекламный бюджет 5000 в день или 120-170 тысяч в месяц, все зависит от месяца года.

Благодаря множеству рекламных кампаний удалось наработать нехилую узнаваемость бренда

Мы работаем более 4 лет с этим клиентом. Ежемесячно я веду рекламные кампании, создаю новые, создаю новые страницы с акциями на сайте.

Собственно вот благодарственное письмо

Получайте от 5 до 30 заявок в день за счет конверсионного сайта (создадим с нуля или сделаем доработку вашего) и качественной настройки рекламы в Директе
Давайте обсудим ваши задачи в Whats App
Сейчас значительно больше тратим денег на рекламу и подключили Гугл.

За прошлый месяц клиент потратил более 350 тысяц на рекламу.
Средняя стоимость заявки из Яндекса 750 рублей за заявку
Средняя стоимость заявки из Гугла 1000 рублей за заявку
Давайте обсудим ваши задачи
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Смотрите также другие кейсы
Made on
Tilda