Реклама санатория и пансионата. Как привлекать заявки в санатории и пансионаты кейс


Мы не большое агентство и работаем на качество и на LTV, а не на поток. Поэтому не можем физически взять больше 3-х новых клиентов в месяц. Если вам нужно сделать крутой маркетинг, давайте обсудим ваши задачи
Напишите нам
WhatsApp Viber

Как увеличить в 3-5 раз количество заявок с сайта для пансионата

В Декабре 2018 года ко мне по рекомендации обратился пансионат с лечением в Костромской области Сосновый Бор.


Ситуация у них была плачевная. Тратили около ста тысяч на Яндекс Директ, заявки были по 3-5 тысяч рублей.


Я провел аудит рекламных кампаний и понял что прошлому специалисту нужно оторвать руки, так как они рекламировались по таким запросам как «где бы отдохнуть», «рейтинги пансионатов» и подобные информационные запросы. Те, кто в теме, знают что информационные запросы не конвертитуются в заявки от слова совсем.


Конечно же этот кошмар я показал руководителю и мы решили что нужно заново настраивать контекстную рекламу в яндексе и гугле.


Но тут у нас была еще одна проблемка, старый ужасный сайт, который:

1) Очень долго грузился
2) На нем было очень много лишней информации
3) Была продажа в лоб
4) Не было ни одного оффера и вот это вот всё.


Вообщем, классический сайт типичного «агенства или частного разработчика», который делает сайт по шаблону на Битриксе, или на чём он там сделан, без малейшего понятия что такое маркетинг и что хочет целевая аудитория.


Это первый экран старого сайта

Я руководителя сразу предупредил, что если мы будем пускать трафик на такой сайт, то сверх результатов не следует ожидать. Чтобы значительно улучшить результаты нужен нормальный сайт и качественно настроенные рекламные кампании. Только в этом случае будет ощутимый рост в заявках и как следствие в продажах, выручке, окупаемости и так далее.


Решили начать с настройки рекламных кампаний в Яндексе и Гугле. Покрутили рекламу месяц-полтора и пришли к выводу что нужно делать новый сайт. Конечно они забили пансионат людьми на новый год, а так же на новогодние каникулы, но мы оба хотели большего.


Дальше стандартная ситуация. Брифинг, разработка сайта и я переделал рекламные кампании и перенаправил трафик на новый сайт.


Первый экран нового сайта
После того как мы покрутили рекламу неделю-две, поняли что результат не сильно то и изменился, по сравнению со старым сайтом.

Тут я предложил витжиты внедрить, чтобы поднять конверсию сайта. Внедрили мы обратный звонок, мультикнопку, онлайн-чат, поп-ап окно на выход.

Первые 2 витжита (онлайн чат слева и обратный звонок справа) видно на скриншоте выше и ниже на скрине поп-ап окно на выход, один из самых эффективных витжитов.
Сейчас актуальная акция с кэшбеком 20% от Ростуризма

После внедрения витжитов стало больше заявок. И тут я предложил сделать акцию. Руководство предложило весеннюю акцию. Я сделал отдельную страницу с этой акцией и тут попёрло. Лидов стало значительно больше, чем когда мы пускали трафик на главную страницу.

Тут мы поняли что акции, спецпредложения и отдельные программы лечения это наша точка роста.

И мы переделали всю маркетиновую стратегию под этот подход.

То есть отдельные программы для лечения позвоночника, восстановление легких, лечение сахарного диабета, лишнего веса и так далее. Акции весенние, акции осенние, летние, зимние с разными условиями, с разными скидками.


Так же не однократно дорабатывался сайт и удобство серфинга по сайту. В результате все акции и спец предложения мы сделали на главной странице, как показала практика это людям больше понравилось и конверсия еще поднялась.
Именно этот подход и привел к тому что стоимость заявки варируется от 700 до 1300 рублей, в зависимости от дня недели и сезона.
Вот так вот выглядят офферы на страницах-акциях:
Паралельно в рекламе мы крутим сразу несколько рекламных кампаний с акциями и спецпредложениями.
В зависимости от задач, мы корректируем бюджеты на нужные рекламные кампании. Например нам нужно больше лидов по определенной акции, мы перераспледеляем бюджет туда, на другие акции уменьшаем. Некоторые рекламные кампании выключаем.

Всего, за 2 года работы было создано 68 рекламных кампаний. 9 кампаний крутится сейчас и 59 кампаний в архиве.
А чё по результатам? Вот, пожалуйста, скрин из метрики за последний год по заявкам и это без учета звонков, потому что коллтрекинг руководитель не захотел ставить
Всего за год получено 3011 заявок и это без учета звонков. Так как коллтрекинг там не стоит.

Средний рекламный бюджет 5000 в день или 120-170 тысяч в месяц, все зависит от месяца года.

Благодаря множеству рекламных кампаний удалось наработать нехилую узнаваемость бренда

Мы работаем более 2 лет с этим клиентом. Ежемесячно я веду рекламные кампании, создаю новые, создаю новые страницы с акциями на сайте.

Собственно вот благодарственное письмо

Актуальная статистика на 01.06.21.

Сейчас значительно больше тратим денег на рекламу и подключили Гугл.

За прошлый месяц клиент потратил более 350 тысяц на рекламу.
Средняя стоимость заявки из Яндекса 750 рублей за заявку
Средняя стоимость заявки из Гугла 1000 рублей за заявку
Давайте обсудим ваши задачи
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Политика конфеденциальности
Политика в отношении обработки персональных данных
1. Общие положения Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных, предпринимаемые Traffic-hackers (далее – Оператор).
1.1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
1.2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта https://traffic-hackers.ru.
2. Основные понятия, используемые в Политике 2.1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
2.2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
2.3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу https://traffic-hackers.ru;
2.4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
2.5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
2.6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
2.7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
2.8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта https://traffic-hackers.ru;
2.9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта https://traffic-hackers.ru;
2.10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
2.11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
2.12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
2.13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) уничтожаются материальные носители персональных данных.
3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя 3.1. Номера телефонов;
3.2. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
3.3. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.
4. Цели обработки персональных данных 4.1. Цель обработки персональных данных Пользователя — заключение, исполнение и прекращение гражданско-правовых договоров; предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте.
4.2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты mr.alexaurum@mail.ru.ru с пометкой «Отказ от уведомлений о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
4.3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.
5. Правовые основания обработки персональных данных 5.1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте https://traffic-hackers.ru. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
5.2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).
6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.
6.1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
6.2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
6.3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора mr.alexaurum@mail.ru с пометкой «Актуализация персональных данных».
6.4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора mr.alexaurum@mail.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
7. Трансграничная передача персональных данных 7.1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
7.2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.
8. Заключительные положения 8.1. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты batut-strong@yandex.ru.
8.2. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.
8.3. Актуальная версия Политики в свободном доступе расположена в сети Интернет по адресу https://traffic-hackers.ru/privacy/.
Смотрите также другие кейсы
Made on
Tilda