Кейс производителя входных и межкомнатных дверей


Мы не большое агентство и работаем на качество и на LTV, а не на поток. Поэтому не можем физически взять больше 3-х новых клиентов в месяц. Если вам нужно сделать крутой маркетинг, давайте обсудим ваши задачи
В Январе 2023 года к нам в агентство пришел производитель межкомнатных и входных дверей. Также они являются производителями остекления для окон / балконов и лоджий.

Они обратились с проблемой что у них лиды начинаются от 3000 рублей и очень пассивные подрядчики. Так как чтобы добиться от них хоть какой-то работы, нужно их постоянно пинать.

Мы им предложили разработать связку под их нишу и начали работать.

Мы создали посадочные страницы на сегменты:
Межкомнатные двери
Входные двери
А также много страниц под микросегменты
Остекление окон
Остекление балконов
Остекление лоджий
Скрины страниц
Понятное дело мы не будем показывать готовое решение, которое приносит лидов прямо сейчас, поэтому контакты компании, офферы и адреса посадок скрыли.

С данной компанией работаем более 7 месяцев
Как только мы запустили рекламные кампании, в первый месяц получили среднюю стоимость лида 1245 рублей / лид
Далее мы начали А/Б тестировать Офферы и другие элементы посадочных. Оставили только самые лучшие варианты
После А/Б тестирования, оптимизации и системному ведению рекламных кампаний удалось уменьшить стоимость лида до 715 рублей / лид
На текущий момент клиент получает в среднем 10 заявок в день
Давайте обсудим ваши задачи
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Смотрите также другие кейсы
Made on
Tilda