Кейс по строительству домов в эконом и среднем сегменте


Мы не большое агентство и работаем на качество и на LTV, а не на поток. Поэтому не можем физически взять больше 3-х новых клиентов в месяц. Если вам нужно сделать крутой маркетинг, давайте обсудим ваши задачи
В средине лета 2022 года к нам в агентство пришел клиент по строительству домов. У него была проблема - прошлая веб студия создала им сайт, они нашди директолога и он успешно слил бюджет)

Увидев нашу рекламу, клиент решил обратиться к нам. Мы сразу ему предложили арендовать готовое решение (сайт + рекламу в Яндексе) под его нишу с редактированием посадочных страниц под его компанию.

Это значительно экономит время и бюджет на разработку сайта для клиента и гарантирует получение результата.

Так мы создали посадочные страницы на сегменты:
Строительство каркасных домов
Строительство домов из газобетона
Строительство домов из газосиликата
Строительство домов из камня
Строительство домов из керамических блоков
Дизайн интерьера домов
Проектирование домов
Проектирование инженерных систем
Скрины страниц
Понятное дело мы не будем показывать готовое решение, которое приносит лидов прямо сейчас, поэтому контакты компании и адреса посадок скрыли.

С данной компанией работаем до сих пор.
Клиент получает от 1 до 5 заявок в день
На текущий момент средняя стоимость заявки составляет 309 рублей / лид
Давайте обсудим ваши задачи
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Смотрите также другие кейсы
Made on
Tilda