Как получать заявки из Яндекс Директа и Авито в нише Доставка товаров из Китая


Получайте от 1 до 10 заявок в день за счет увеличения конверсии посадочных страниц + рекламы или арендуйте готовое решение по лидогенерации. Давайте обсудим ваши задачи в Whats App / Telegram
В начале 2024 года к нам по рекомендации пришел клиент с нишей доставка товаров из Китая. Ранее они уже обращались к нескольким маркетологам, сайтоделам, директологам и авитологам, но результат был всегда печальный. Стоимость заявки была крайне высокая и результаты не устраивали.
Мы провели аудит сайта и как оказалось, сайт был слабый с точки зрения проработки маркетинговых смыслов и выгод для клиентов
На старый сайт нельзя было пускать трафик из Директа, так как это гарантированный слив бюджета и мы решили сделать апгрейд старого, по-факту новый сайт сделали)
Создание лендинга всегда начинается с исследования Целевой Аудитории
Какие боли у ЦА
Какие потребности
Какие критерии выбора продукта
Какие критерии выбора компании
В каких ситуациях они покупают
Как они формулируют запросы в интернете

Это всё нужно, чтобы попасть в сердечко нашей ЦА. Сделать предложение, от которого трудно отказаться и хочется оставить заявку на лендинге)
Исследование ЦА выглядит так
Также необходимо сделать исследование компании, чтобы правильно донести выгоды для ЦА, почему нужно заказывать именно в данной компании и отстроиться от конкурентов
Исследование продукта и компании выглядит так
Далее мы собрали всех конкурентов в Директе
Есть основной принцып - вы можете сколько угодно быть крутой компанией, но люди выбирают между вами и вашими конкурентами. Если ваше предложение слабее, чем у конкурентов, то в таком случае сайт будет приносить мало заявок. А если вы сделаете преложение лучше, чем у конкурентов, то вы будете получать значительно больше заявок
В результате объединили потребности ЦА, выгоды от работы именно с данной компанией и взяли лучшее, что есть у конкурентов
По итогу получился круто проработанный сайт, который создает доверие и на котором хочется оставить заявку
Далее посегментировали страницы, чтобы увеличить релевантность
Собрали семантику для Директа
Очистили от не целевых запросов и собрали рекламные кампании:
На поиске
В РСЯ
Мастера кампаний
Первое время заявки шли по стоимости более 1000 рублей / лид. За счет оптимизации рекламных кампаний удалось снизить среднюю стоимость заявки до 719 рублей
После настройки Директа сразу приступили к Авито
Собрали конкурентнов, купили пакет объявлений, подготовили тизеры и тексты
В результате заявки из Авито пошли по 536 рублей
Давайте обсудим ваши задачи
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Смотрите также другие кейсы
Made on
Tilda